Психологическое восприятие рекламы в сети

Голосование

Есть ли у вас хвосты?





Статьи

Сохраним честь ВУЗа! Снимем комнатку.

Честь… Это слово значит так много для каждого человека. Однако не только к людям можно отнести ее защиту. Честь имеется у ВУЗов, школ, детских садов…

Как задобрить преподавателя перед началом экзаменов

Надвигается сдача сессии, и толпы студентов шушукаются о том, как же задобрить преподавателей. Через эти проблемы проходят тысячи молодых людей, ведь учиться-то оказывается не так просто, как хотелось бы.

Как получить президентскую стипендию и для чего она нужна

Каждый студент стремится получать стипендию, какой бы маленькой она не была. Для этого учатся на отлично, не опаздывают на лекции… Так повелось, что со школьной скамьи отличники являются изгоями.

все статьи...

Контакты

Нижний Новгород
e-mail: dipnn.ru@gmail.com

Статьи

Психологическое восприятие рекламы в сети




Влияние рекламы на человека зависит от того, в каком психологическом состоянии он находится, и его готовности воспринимать предлагаемый продукт. Статистика утверждает, что в человеческой жизни ежедневно приходится сталкиваться с несколькими сотнями рекламных объявлений и с роликами. Почтовые рассылки порой превышают все возможные пределы, сайты перегружены рекламно-информационными материалами. Однако не многие из них могут привлечь к себе внимание пользователей, зрителей и читателей.



Если кто-то задает себе вопрос, как выбрать профессию, то он, скорее всего, будет искать в интернете подобную информацию на специализированных сайтах. Однако, наряду с имеющейся информацией, где можно получить консультирование супружеских семейных пар, скорее всего познавательного характера, человек столкнется с дополнительным рекламным материалом, который может касаться психологических вопросов. К примеру, об открытии психологических центов, о возможности получения ответа на вопрос: что делать, когда депрессия.



Рекламный материал разнообразен, как и его восприятие людьми, задающими вопрос о том, как выбрать профессию.



Психология восприятия человеком всего, в том числе и рекламы в сети, носит избирательный характер и зависит от личности человека и от того, как стимулируется его интерес. Рассматривая личностный фактор, стоит отметить здесь потребности и мотивацию восприятия рекламы. К примеру, если человека интересует вопрос о то, что делать, когда депрессия, а ему предлагается реклама технических новинок, то его внимание не задержится на данной информации. Если же интересна информация о том, где он может получить качественное консультирование супружеских семейных пар, при этом обнаруживается реклама психологического центра, то, наверняка, данная она будет удостоена внимания. Ситуации отсутствия реализации потребностей приводит к тому, что человек погружается в состояние, близкое к депрессии. А что делать, когда депрессия, знают только психологи, которые очень часто размещают рекламу своих услуг в интернете.



Для того чтобы создавать эффективную, воспринимаемую людьми рекламу, ее создателям непременно необходимо знать все человеческие потребности и мотивы. Если, к примеру, знать, что консультирование супружеских семейных пар сегодня достаточно востребованная услуга, то сознательный акцент на данном аспекте, непременно принесет свои плоды, как и предполагаемый ответ на вопрос, как выбрать профессию.


Опубликовано: 08/09/2010