Статьи
Трудности преподавателей
Сейчас все студенты сразу закричат: «Да разве у преподов есть трудности?» Как и у любого человека, так и у преподавателя, есть свои «препоны» в жизни. Ведь уже наукой доказано, что у каждого человека есть душа. Она не разлагается после смерти, а уносит с собой информацию, о прожитой жизни. И у каждого человека есть свои трудности в жизни, через которые он должен пройти. А как он прошёл через эти испытания, будут рассматривать «наверху». Ведь кто-то собирает эту информацию, для чего-то она ему нужна.
Во-первых, остаётся вопрос о денежном финансировании. Они, как и вы, хотели окончить университет и за это получать большие деньги. А на деле оказалось, что за их труд платят копейки, которых не хватает, чтобы прокормить семью. Так и «варятся они вместе со студентами в одном котлу». Одни хотят зарабатывать хорошо, а другие проскочить «на халяву». И идёт у них противоборство, кто окажется хитрее и умнее. А вы представьте себе, сколько разных характеров, сколько эмоций, воплощено в студентах. Вы кричите: «Нам некогда заниматься ерундой», «Вы от нас требуете невозможного». А преподаватель в ответ: «Приходите на дополнительные занятия», тогда может быть, и сдадите мой предмет.
А почему преподавателям запрещают заниматься, с каждым учеником отдельно? Да студент не успевает, пускай платит деньги и получает знания. Да, преподавателю будет легче, а студенту тяжелее, если неоткуда достать денег. Нужно просто понять, что это уже не школа, когда родители брали на себя все финансовые вопросы. Студент, если у него нет богатых родителей, еле сводит концы с концами.
Но преподаватели больше ничего не умеют, как передавать свои знания другим. Это их хлеб, на это они живут и содержат свои семьи. Так почему же он не может получать больше за свою работу? Ведь студенты тоже поступают в университет, чтобы иметь приличные заработки. Но студент пока холостой, а у преподавателя семья, дети, он им должен обеспечить достойную жизнь. Помимо знаний с преподавателя требуют, чтобы развивать студента всесторонне. Нужно проводить культурно-физические мероприятия. Развивать творческую сторону студента. На это тоже нужно потратить много времени и средств. Например, устроить забег на лыжах, подготовить студентов к конкурсу. А выезд со студентами в колхоз, на уборку урожая. Или работа в стройотряде требуют от него колоссальной выдержки и терпения. Ведь это молодость, разве за ней уследишь?
Студенты пускаются на все хитрости, чтобы достать спиртное, чтобы с девчонками погулять под луной. А преподаватель рвёт и мечет, чтобы соблюсти дисциплину, а главное выполнить план по уборки урожая. Ведь с него будут спрашивать результат, а не со студентов. А тем всё «по фигу», главное свобода. Но ведь вся ответственность лежит на преподавателе. Если, не дай Бог, что-нибудь случиться со студентом, то преподаватель может угодить за решётку. А сколько разговоров будет он такой, он сякой, правильно его наказали. Просто студенты рассматривают этот вопрос с одной стороны. Но как мы знаем, что вопрос рассматривается и с диаметральной стороны. На один вопрос всегда есть два ответа: один положительный, а другой просто ужасный.
Опубликовано: 06/11/2010
Читайте ещё: