Как правильно выбрать автомобиль (б/у) студенту

Голосование

Есть ли у вас хвосты?





Статьи

Сохраним честь ВУЗа! Снимем комнатку.

Честь… Это слово значит так много для каждого человека. Однако не только к людям можно отнести ее защиту. Честь имеется у ВУЗов, школ, детских садов…

Как задобрить преподавателя перед началом экзаменов

Надвигается сдача сессии, и толпы студентов шушукаются о том, как же задобрить преподавателей. Через эти проблемы проходят тысячи молодых людей, ведь учиться-то оказывается не так просто, как хотелось бы.

Как получить президентскую стипендию и для чего она нужна

Каждый студент стремится получать стипендию, какой бы маленькой она не была. Для этого учатся на отлично, не опаздывают на лекции… Так повелось, что со школьной скамьи отличники являются изгоями.

все статьи...

Контакты

Нижний Новгород
e-mail: dipnn.ru@gmail.com

Статьи

Как правильно выбрать автомобиль (б/у) студенту




Для начала вы должны точно определиться, какой марки и производителя вы хотите приобрести машину. Следующий момент, какими денежными средствами вы располагаете? Хотя это и не главный критерий, потому что вы можете взять кредит в банке, можете договориться с продавцом и купить автомобиль в рассрочку. Так что на счёт этого можете, не беспокоится. Следующий вопрос, где купить подержанный автомобиль?




Ну, самый лучший вариант, это покупка подержанного автомобиля, через своих хороших знакомых. В этом случае вы будете знать, в каком он состоянии, попадал ли он в аварию, где хранилась машина в гараже, или на улице. Как много он на ней ездил, может он эксплуатировал её только летом для езды на дачу, ну и самое главное, как он за ней смотрел. Если в пепельнице окурки, грязь, то можно сделать вывод, что  хозяин неряшливый у него не хватает времени на уборку в салоне, то, что можно говорить о двигателе и других деталях машины.




Можно выбрать машину (б/у) на авторынке, где продают подержанные автомобили. Там покупка на много сложнее вы не будете знать ничего об этой машине и если вы сами плохо разбираетесь в этом вопросе, то вам лучше всего попросить выбрать автомобиль специалиста, который сразу покажет вам все дефекты, но решать, покупать вам, или нет, будете вы сами. Вот например он скажет пороги сгнили, но это ерунда, можно поменять, балка погнута, наверное ударялся где-то, но ездить можно. Если это хороший специалист, а самое главное, что он может хорошо торговаться, ведь это не аптека. Он будет обращать внимание продавца на самые мелкие незначительные поломки, чтобы сбить цену. А у вас при этих словах сразу подскакивает пульс, ведь её сразу надо вести в мастерскую ремонтировать, а вы ещё даже не садились за руль.

Но если вы решились выбрать иномарку, то должны сразу обратить внимание растаможенна ли машина и проверить не числится ли она в угоне,  правильно ли оформлены документы. Самое главное проверьте номера на двигателе и кузове, чтобы совпадали с номерами в документах. Машины ввезённые до 1994 года могут иметь техпаспорт старого образца, а после 1994 года они должны иметь паспорт технического средства (ПТС) и свидетельство о постоянной регистрации. Часто автомобили продают по генеральной доверенности, и автомобиль проходит через многие руки, так что лучше всего потратить немного свободного времени и убедится в подлинности документов. Для этого вы должны заехать в Гаи и сделать запрос и вам всё расскажут.




Только после этого вы можете приступить к осмотру машины. Мы вам дадим некоторые советы, как правильно выбрать машину (б/у).

Первое на что следует обратить внимание, так это на год выпуска автомобиля. Так как у нас в России многие года выпуска приписаны, а у некоторых машин вообще значится, что не установлено. Реальный год выпуска всё равно можно определить по идентификации номера (VIN), если он 17-значный, то год выпуска определяется по 10-тому знаку. Так буква «А» обозначает 1981 год, а «В»-1982 год, а «С»-1983 год и.т.д.




У «Mercedes» год выпуска определяется на руле, для этого надо снять накладку и вы увидите клеймо в виде солнца, а на ней цифры указывающие год выпуска.




А  у машины «Ford» год выпуска определяется по 11-той позиции.




Кроме того год выпуска указан на крепёжных деталях ремней безопасности. Также можно узнать год выпуска по заводской маркировке на стёклах. Но стёкла можно поменять, ремни срезать, руль заменить. Так что ищите маркировку на других узлах машины, они встречаются часто.




Если вы покупаете иномарку (б/у) в салоне, то предпродажная подготовка проходит в Германии, Голландии, в Бельгии и эта подготовка выше всяких похвал. Все дефекты устранены, даже с опытным механиком осмотр этих машин будет визуальным, так как он не сможет определить настоящий износ деталей. Эту проверку может  только осуществить специалист при проверки на СТО, если продавец согласится на такой осмотр.




Но если вы решили купить иномарку уже поколесившую по нашим дорогам, то лучше всего пригласите специалиста, он вам сразу скажет, была ли машина в аварии или нет. Он это определяет по деформации кузова. Но если вы решили проверить сами, то вот вам совет. Обратите внимание на двери, если они плохо закрываются, значит там большие зазоры, что быть не должно. Посмотрите на лонжероны, если они заварены, или сильно закрашены, то возможно она была в аварии. Обратите внимание на год выпуска стёкол. Они могут отличаться годами выпуска. Постукайте  слегка по машине, если много шпатлёвки звук будет глухой, а если  её там нет то звук звонкий. Можно для этого метода применять магнит, если не прилипает, значит наложено много краски, или шпатлёвки. Если магнит не держится в центре капота, или на крыше, то можно с уверенностью говорить, что машина была в аварии.




После проверки кузова вы должны обязательно проверить работу двигателя. Обратите внимание на стуки или посторонние шумы, посмотрите на дым выхлопной трубы, если чёрный, или синий придётся ремонтировать. Ну а также  посмотрите стоимость узлов различных марок они очень дорого стоят, вот на эти узлы и нужно обратить внимание. Например, если вы покупаете машину с передним приводом, то обязательно проверьте состояние ШРУСов, эти узлы стоят достаточно дорого. Для этого вы должны вывернуть руль до упора и потихоньку начинать трогаться, при этом не должно быть никакого характерного хруста.  Ну а если вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой передач, то не должно быть никаких резких рывков при плавном нажатии на газ.




Если вы определились для покупки и выбрали для себя модель автомобиля, то не поленитесь, проверьте самые дорогие узлы. У «Volvo» например глушитель будет стоить в 2-3 раза дороже, чем аналогичный узел у «Ford». А у «Citroen» самым дорогим узлом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению  с «Volkswagen» её замена обойдётся на много дороже.




Так какую же машину выбрать (б/у) иномарку, или за эти деньги купить на отечественном автопроме новые «Жигули». Но конечно все понимают, что иномарка лучше, но и у наших производителей есть свои преимущества. Запчасти для ремонта можно купить везде, а для иномарок нужны запчасти нужной модели, а также учитывается год выпуска, а то они могут не подойти. Для ремонта отечественных машин запчасти стоят на много дешевле, чем на иномарки. Машины российских производителей можно отремонтировать даже в глухих местах, если вы туда попали и если рядом есть деревня, то вы спасены, а на иномарке полный крах. Ну, о комфорте в отечественном автомобиле  можете забыть, а если после езды болит поясница, ничего страшного просто поделайте физзарядку и у вас всё пройдёт.




Так как же правильно выбрать автомобиль. Вы задайте себе вопрос, «Для каких целей он мне нужен?». Если вы рассчитываете использовать машину для перевозки картофеля, морковки, свеклы с дачи, то лучше всего приобрести отечественный автомобиль, так как дороги там ещё хуже, чем в городе. Если вам нужна рабочая машина, то есть для перевозки различных, небольших грузов, то не стоит загонятся и купите «Жигули». Но если вы работаете в офисе, у вас бывают солидные клиенты, то лучше всего иметь иномарку. Или для молодых ребят, которые хотят щегольнуть перед девчонками, иметь лучше иномарку.




Ну а выбор машин (б/у) отечественного производителя проводится так же, как у иномарок. Во-первых, проверяются документы, что машина не числится в угоне, чтобы номера двигателя и кузова совпадали с номерами на документах, лучше всего это делать в Гаи. Потом происходит осмотр кузова, так же с магнитом, или по слуху, чтобы проверить, не была ли машина в аварии. Далее проверяется двигатель по дыму в выхлопной трубе, а также тормоза, ну и посмотрите резину в каком она состоянии. И если вам нравится, смело покупайте.

 


Опубликовано: 05/12/2010