Статьи
Роль бизнеса и обучения в жизни студента
Чему учат в университете? Главная цель: привить студентам навыки управленческой, организованной деятельности. Чтобы они могли применять их для активной работы в коллективе. А также от них требуются умения и навыки для административной работы.
А справляются ли с этим наши высшие учебные заведения? Ответ мы получим один: да. Они знают своё дело, попробуйте сказать директору, что вас что-то не устраивает и завтра окажетесь на улице. А вот как быть со знаниями, когда более 80%, оказывается, не нужны. Все мечтают открыть своё дело, и даже в самых извращённых умах не видят, куда применить свои знания.
Спросите любого из преподавателей, которые всегда плачутся на низкую зарплату. Почему они не откроют своёго дела? И услышите «брехню», на это нужны большие деньги, а у меня их нет. Дай ему хоть 50 миллионов, он их вложит не туда и просто обанкротится. Его съедят другие конкуренты. А теперь рассмотрим хороших ли специалистов, выпускают наши учебные заведения.
Раньше, да и сейчас в основном, мы частенько сталкиваемся с чиновничьим произволом. Стоит пойти собрать какие–то справки, а в ответ слышим: «Надоели уже все». А если нужно поменять директора какого-нибудь предприятия, который завалил всё, что только смог. А в ответ слышим: «А государство не оказало никакой поддержки». Вы потратите столько нерв и здоровья, но они вас не услышат. Значит 5 лет они не зря просидели за партой. А возьмите тех бизнесменов, которые нажились в 90-х годах.
Тогда хапали все, а через 20-ать лет видим результат, богатыми остались единицы, а остальные до сих пор плачут, что мало схватили. Но дело не в том, что они мало взяли, а в том, что вложили не туда. Кто-то стал миллиардером, а кто-то до сих пор сидит и ждёт, когда ему дадут. Но им тоже не позавидуешь, чуть, что мы слышим как правительство говорит: «Как взяли, так и отдайте». Над ними всегда висит «дамоклов меч» государства. Это как в университете, одному учёба даётся легко, а другому приходится пробивать стены лбом.
Опубликовано: 21/12/2010
Читайте ещё: