Лаборатнорная работа: халява, развлечение или полезное?

Голосование

Есть ли у вас хвосты?





Статьи

Сохраним честь ВУЗа! Снимем комнатку.

Честь… Это слово значит так много для каждого человека. Однако не только к людям можно отнести ее защиту. Честь имеется у ВУЗов, школ, детских садов…

Как задобрить преподавателя перед началом экзаменов

Надвигается сдача сессии, и толпы студентов шушукаются о том, как же задобрить преподавателей. Через эти проблемы проходят тысячи молодых людей, ведь учиться-то оказывается не так просто, как хотелось бы.

Как получить президентскую стипендию и для чего она нужна

Каждый студент стремится получать стипендию, какой бы маленькой она не была. Для этого учатся на отлично, не опаздывают на лекции… Так повелось, что со школьной скамьи отличники являются изгоями.

все статьи...

Контакты

Нижний Новгород
e-mail: dipnn.ru@gmail.com

Статьи

Лаборатнорная работа: халява, развлечение или полезное?




Итак: мы присутствуем в кабинете биологии, в котором, как правило, происходит обучающий процесс,  глаза разбегаются по углам, там пальма там цветы и разнообразие цветов может только поразить ваше воображение.

Многие преподаватели прибегают к более емким методам преподавания, например, так же при лабораторных работ прибегать к  образцам, например к живым цветам, или прогулки по лесу.


Кабинеты биологии практически  всегда оснащены цветами, в процессе учебного года  преподаватель вместе с учениками на различных лабораторных  заданиях могут   просто проводить эксперименты, а не в  учебнике смотреть на картинки.


Тем самым делаю учебный процесс более увлекательным и познавательным. Что дает возможность   упростить  и сам учебную деятельность групп, и облегчить процесс лабораторных работ.


Ведь работая с  живыми цветами используя их как образец,  проще проходить тему, делать лабораторные работы тем самым интересными и познавательными.


Студенты могут видеть, как  произрастают цветы, как проходит цветение, так же  как происходят многие  естественные природные  процессы наглядно.


Тем самым,   делая выводы для лабораторных работ, ведь наглядно всегда проще понимать весь процесс, о чем именно идет суть работы.


Есть, конечно, группа студентов, которая не под каким соусом просто не хочет участвовать в процессе обучения, им не интересна сама жизнь коллектива ну  само собой участие в лабораторных работах по биологии. И просто таких учеников ничем невозможно увлечь в работу.


Тем самым они портят настрой окружающих их других студентов, и зачастую это отражается на рабочем режиме коллектива.


Другие участники в такой группе, где есть,  такой обучающий зачастую приступают  работе с нежеланием, то есть без особого энтузиазма. Если есть возможность просто не привлекать ленивых учеников или студентов к лабораторной  работе.


Стоит также учитывать интересы участников лабораторных работ, разделить на  группы на время проведения лабораторных работ. Тем самым группам будет легче работать во время работы. 


Увлеченные люди работают с душой, и как  результат в проектах и выдают отличные результаты. Лабораторные работы, как правило, самые интересные и несут  более,  научную  информацию.


Тем самым с заинтересованными участникам будет интересно вести проекты, а незаинтересованные могут его просто завалить, то есть не привести группу к нулевому результату. Поэтому очень важно, что бы все в группе были единомышленники и заинтересованы в самом процессе.


Конечно, что тут можно посоветовать студентам, более ответственно подходит к вопросу лабораторных работ, ведь такой процесс очень увлекателен, и отлично помогает расширить свое мировоззрение.


Опубликовано: 28/05/2010