Как научиться понимать

Голосование

Есть ли у вас хвосты?





Статьи

Сохраним честь ВУЗа! Снимем комнатку.

Честь… Это слово значит так много для каждого человека. Однако не только к людям можно отнести ее защиту. Честь имеется у ВУЗов, школ, детских садов…

Как задобрить преподавателя перед началом экзаменов

Надвигается сдача сессии, и толпы студентов шушукаются о том, как же задобрить преподавателей. Через эти проблемы проходят тысячи молодых людей, ведь учиться-то оказывается не так просто, как хотелось бы.

Как получить президентскую стипендию и для чего она нужна

Каждый студент стремится получать стипендию, какой бы маленькой она не была. Для этого учатся на отлично, не опаздывают на лекции… Так повелось, что со школьной скамьи отличники являются изгоями.

все статьи...

Контакты

Нижний Новгород
e-mail: dipnn.ru@gmail.com

Статьи

Как научиться понимать




Это кажется фантастикой – иногда слова, которые кажутся нам известными и хорошо знакомыми могут стать причиной непонимания и путаниц. Обычно, при самостоятельном чтении, или в школе, когда мы читаем текст и встречаем незнакомое понятие, то даже не пытаемся узнать,  что оно означает и пытаемся догадаться по контексту. Ещё в школе нас научили так делать. Но правильно ли это?

В технологии обучения описываются несколько способов выяснения значения слов. Каждый из методов стоит использовать в подходящей ситуации. Но вся технология не ограничивается только этим. Она также включает в себя знакомство с помехами и препятствиями в обучении, со способами их устранения, технику проведения демонстраций и метолы проверок усвоения полученных знаний, технологию преподавания материала и даже организационные аспекты эффективного обучения. Эти инструменты являются очень точными. Вы знаете, что когда индикатор заряда батареи сотового телефона приближается нулю, то его надо подключить к сети питания, чтобы он зарядился. И точно так же вы будете точно знать, что надо сделать, если вы или ученик начинаете засыпать за учебником или на лекции. И вы можете выбрать из арсенала тот инструмент, который  идеально помог бы в данной конкретной ситуации.




Краткая история появления этой технологии такова. Американский писатель, гуманист и философ, человек с очень широкой палитрой деятельности, по имени Лафайет Рональд Хаббард как-то столкнулся с тем, что иногда не мог передать свои познания людям, которые хотели чему-то у него научиться, collocation тому пример. Некоторые схватывали всё очень быстро и сразу же начинали действовать с прекрасным результатом, а некоторые почему-то получали неудовлетворительные результаты, а иногда были и такие, у кого никак ничего не могло получиться, как бы он их не ругал, какими способами не объяснял бы.




Хаббард посмотрел на всё, что было в арсенале преподавателей на то время (это происходило в 60-е годы прошлого века), и не смог найти ничего, что полностью гарантировало бы усвоение информации другим человеком и  того, что у него появиться способность успешно действовать в новой для себя области.




Тогда он начал самостоятельно исследовать причины неудач в процессе образования и вскоре выявил основные проблемы, классифицировал их и дал точные способы для их устранения. Технология была передана для использования в учебных классах. Со временем ею заинтересовались учителя, которые решили применять эту технику обучения в школах. Ими была основана организация «Прикладное Образование». Позже появились и другие похожие организации, и сейчас все они образовали всемирную сеть, которая сохранила то же название.

 


Опубликовано: 31/08/2010